Микроген
17.11.2014

В НПО «Микроген» новый коммерческий директор. Заместителем генерального директора по коммерческим вопросам стал Андрей Горелкин, ранее возглавлявший в компании управление продаж

«Относительно 2014 года в 2015 году сбытовая политика НПО «Микроген» меняться не будет. Мы немного видоизменим состав и займемся укрупнением наших основных дистрибьюторов, но не больше. Это обусловлено тем, что с 2013 года, после прихода нового генерального директора П. С. Каныгина, была введена сегментация продаж. Коммерческие продажи, государственный заказ, бюджетные продажи и внешне-экономическая деятельность – четыре основные сегмента, по которым сейчас ведется работа» - говорит А. С. Горелкин.

Действительно, до 2013 года сбытовая политика НПО «Микроген» не была систематизирована. При огромной сети дистрибьюторов и более 120 действующих договоров у компании была постоянная большая дебиторская задолженность и проблемы с логистикой. В 2013 году было принято решение о разделении сегментов рынка, просроченную дебиторскую задолженность практически свели к нулю. Также были сокращены логистические затраты за счет сокращения количества дистрибьюторов.

При четырех основных сегментах рынка новый коммерческий директор НПО «Микроген» основную ставку делает на коммерческий сегмент. «В настоящее время основная ставка делается на препараты бактериофагов и «Релатокс». Для последнего у нас есть программа продвижения на косметологическом рынке: потребители косметологических услуг отреагировали на препарат очень хорошо. Потребность в «Релатоксе» есть, и мы планируем в 3 раза увеличить производство препарата в 2015 году. Будут развиваться и продажи препаратов бактериофагов. Так, в октябре 2014 года, нами была достигнута договоренность с крупнейшим российским дистрибьютором лекарств об увеличении закупок препаратов бактериофагов минимум в 1,5 раза» - говорит А. С. Горелкин.
Вернуться в раздел новости